Анастасия Билан:
блогер, косметолог, владелица клиники Dr. Bilan, наставник косметологов по личным продажам
Анастасия Билан, косметолог и блогер с аудиторией больше 180к подписчиков. Она давно продаёт в своём блоге услуги, косметику, разные инфопродукты по уходу за кожей и волосами.
На наставничество ко мне Анастасия пришла с конкретной задачей: запустить наставничество на высокий чек для косметологов.
Это был совершенно новый продукт на новую целевую аудиторию, Важно было создать такой контент, который будет продавать новому сегменту подписчиков — своим коллегам по рынку, при этом сохранить интерес и вовлеченность аудитории, которая покупает основные продукты, как у косметолога — своих прежних клиентов.
Хотелось, чтобы было не банально и не поверхностно, чтобы аудитория увидела все грани уникальности и экспертности Анастасии.
![](http://fs-thb01.getcourse.ru/fileservice/file/thumbnail/h/a0bd9c4fe0aeed5944bac4d53a01b5cf.jpg/s/s1200x/a/23411/sc/463)
Раньше в блоге контента для косметологов не было. Были попытки продавать консультации, но толком ничего не выходило.
Анастасия уже давно мечтала работать с коллегами, у неё было много рабочих фишек и инструментов, которыми она готова была делиться, но было не понятно, «как правильно написать, рассказать о наставничестве так, чтобы это был не заезженный успешный успех. Именно за этим пришла к Марине Васильевой».
И, конечно, нужны были заявки.
«Было опасение как на это отреагируют не косметологи, а клиенты, т.к. им это не очень актуально»
Как не потерять то, что есть и наработано годами? Вдруг пойдут массовые отписки, охваты упадут, начнётся хейт и возмущение в директе.
Еще Анастасия переживала, что в блоге нет достаточного количества косметологов в подписчиках, что они не захотят ей платить дорого, что не будет отклика, как раньше, когда были попытки продать консультацию.
Раньше было сложно, потому что до конца не понимала свой продукт. Наставничество для косметологов - это слабое позиционирование, которое вообще не отражало Анастасию и ее мастерство. А когда не понимаешь свой продукт, его невозможно продавать, нет твёрдости и уверенности. И поэтому Анастасия не чувствовала уверенность в своей экспертности, как наставника.
С чего мы начали
Первое, с чего началась наша работа — я помогла сформулировать название продукта: «Как увеличить доход х2 с помощью легкого алгоритма продаж в кабинете» — и уже тут пазл начал складываться.
Первая продажа у Анастасии случилась, когда она просто сказала коллеге название, еще до прогрева и открытия продаж в блоге.
То есть, мы вместе придумали суть продукта, соединили и отразили в нем весь 7-летний опыт Анастасии, ее твёрдую экспертность, уникальный подход к продажам и пользу для других косметологов. Уже здесь Анастасия поверила и в своё наставничество, и в себя, как в наставника, который точно может дать результат. Глаза загорелись!
Дальше, работая в наставничестве со мной, Настя смогла более объемно раскрыть ценности своего продукта и свою личность. Она много рассказывала о своём пути и это было интересно не только косметологам. Отражая качества своей личности она сближалась с подписчиками и клиентами.
«У меня уже есть 6 продаж и заявки на следующие месяцы, что более чем круто и для меня это большой результат! Потому что я не знаю, были бы они, если бы я делала как раньше. Я бы сказала в сторис как я это обычно говорю: «Вот, я запустила наставничество, так вот это будет…» Если бы я так рассказала, то не было бы столько заявок, не было бы столько продаж – это 100 процентов.
И, конечно, мне понравилось, что можно рассказывать свою историю вообще не так, как я привыкла, и как все блогеры делают. Мне самой было интересно писать по-новому свой сторителинг».
«Я сама понимаю, что за продукт и сама вижу больше его ценность, за счет того, что я описываю это все в постах, я раскрываю какую-то тему и понимаю – точно! Я эксперт. Каждый раз пишу и думаю – в целом, да, я могу себя так позиционировать.»
Как писались посты по новой технологии?
- Я не люблю это, я могу еще написать скопом 5-6 постов, но даже заставить себя написать один пост – это для меня сложно. Но если мне это надо, если у меня есть цель, то я сажусь и это делаю.
- Мне было, наверное, также по сложности написания, но они мне нравились больше. То есть, мне нравится как они выглядят. Что они, не шаблонные, они более интересные, мне интересно самой их потом читать, особенно когда они доредактированные. До этого я писала больше экспертный контент, там по косметологии проще в том, что я четко знаю, что я напишу. Там нет схемы или чего-то, просто я раскрываю тему. Если брать посты какие-то не экспертные, личные, которые я писала до этого, то, в целом, я их просто писала и всё, не думая особо о смыслах. Здесь уже надо было писать вдумчиво. Но опять-таки, писать мне было и тогда и сейчас одинаково по сложности, а результат разный – сейчас мне нравятся они больше».
Отзыв Анастасии
«Я правда очень довольна, мне очень понравилось работать, посты реально получаются очень классные. Из плюсов, мне очень понравилась обратная связь, которая была постоянной и на самих занятиях. Марина всех слышала, пыталась полностью подробно рассказать тому, кто не понял, переспрашивала. Это прям очень классно было. И в самом чате постоянно давала обратную связь, по постам, по редактированию, то есть по возможности всегда отвечала – это очень здорово и это мне очень помогло.»