
Старт онлайн-курса

Длительность курса

Как повысить конверсию в продажу и увеличить личный доход через системную работу с продающими смыслами в контенте, маркетинге и продажах.
- EDTech предприниматель, контент-маркетолог, продюсер, наставник лидеров рынка
- 20лет опыта в контент-маркетинге
- 9лет в инфобизнесе
- 100+успешных проектов в разных нишах
- Ментор топовых школ и лидеров рынка по системному маркетингу и контенту
- Спикер ведущих российских и международных конференций «Российская неделя маркетинга», «Суровый Питерский СММ», «Сколково» и др.
- Топ-менеджер, главред, продюсер ТОП-3 издательств России: ЭКСМО, АСТ, МИФ


Программа,
на которой вы за 8 недель научитесь повышать конверсию в продажи благодаря умению вытаскивать продающие смыслы и упаковывать их в контент и маркетинг
01
Получите систему —
чёткую последовательность действий, готовые инструменты, пошаговые алгоритмы, инструкции для создания продающего контента, прогревов, маркетинговых инструментов: рекламных креативов, лендингов, лид-магнитов, вебинаров, которые повышают конверсию в продажу.
02
Сможете делегировать
запуски и прогревы команде, не тащить всё на себе, не выгорать и не подрывать здоровье, оставить за собой только контроль за процессом, стратегию, отдых и жизнь, благодаря умению создавать карты продающих смыслов.
03
Увеличите доход
благодаря умению доносить на 100% продающие смыслы в контексте потребностей, болей и желаний ЦА и сможете стабильно расти в доходе от месяца к месяцу.
04
Раскроете свой потенциал и сможете реализовать
себя на 110%,
строя бизнес в удовольствии.
Почему
Вам нужно на этот курс, если вы:
Пройдите курс
«Деньги в смыслах»
и вы сможете:
Реализовать
свой масштаб
Не бояться
дорого продавать
свои курсы, услуги, консультации
Иметь много кейсов
клиентов и учеников,
которыми можно гордиться
Выбирать, с какой
аудиторией работать,
и выстраивать очередь из клиентов
Не тащить всё
на себе и строить бизнес
в удовольствии
Делать большие
проекты в сильном
партнерстве


Я не обещаю миллион с нуля и рост х10.
Контент — это работа. Придется искать придумывать, тестировать гипотезы. Да, с хорошим продуктом и теплой аудиторией можно быстро сделать х2-х3, некоторые студенты отбивают стоимость моих курсов уже во время обучения. Но лучше приготовьтесь к планомерной работе, когда с каждым запуском вы будете делать контент легче, наращивать конверсии и продажи.
Но я обещаю, что вам будет понятнее, как находить и вытаскивать продающие смыслы, как на их основе создавать карты смыслов, делать прогревы, создавать продукты и упаковывать их в маркетинговые материалы.
Программа курса
«Деньги в смыслах»
Листайте, чтобы посмотреть полную программу
На курсе
вас ждёт:
13
практических
модулей
на удобной онлайн-платформе
с уроками, конспектами и домашними заданиями
Проверка
домашних заданий
с примерами выполнения
Уроки
от Марины Васильевой
на платформе Геткурс
20+
шаблонов, схем, инструкций, методичек
в дополнительном модуле с маркетинговыми материалами
в группах
работа
Чат обучения с кураторами,
где можно задавать вопросы
Канал «Маркетплейс»,
где можно рекламировать свои услуги, провести эфир и найти клиентов
После курса
вы получаете
Сертификат
о прохождении программы
Тарифы
«Я профи»
Длительность: | 8 недель |
Доступ к курсу: | 4 месяца |
Групповые сессии внедрения: | 3 |
Чат обучения с кураторами для поддержки и обратной связи | есть |
Проверка домашних заданий с примерами выполнения | есть |
Дополнительный модуль с маркетинговыми материалами | есть |
- Как понять, кто ваши клиенты и почему они будут покупать
- Как найти фишки конкурентов и использовать для собственного результата
- Как создать продукт, который продает себя сам
- Что должно быть в контенте и маркетинге, чтобы люди покупали
- Карта продающих смыслов
- Авторский метод распаковки Марины Васильевой
- Как делать прогревы с высокой конверсией
- Запуски. как совмещать теплые и холодные
- Как применять триггеры и закрывать возражения в продажах и прогревах
- Особенности прогревов на разных площадках
- Какую выбрать платформу и формат для прогревов
- Воронки продаж
- Как интегрировать смыслы в контент, чтобы росли охваты, вовлечённость и продажи
180 000 руб.
130 000 руб.
«Я по максимуму»
Длительность: | 8 недель |
Доступ к курсу: | 6 месяцев |
Групповые сессии внедрения: | 4 |
Супервизия распаковки | есть |
Супервизия прогрева | есть |
Групповой шедоуинг | есть |
Чат обучения с кураторами для поддержки и обратной связи | есть |
Проверка домашних заданий с примерами выполнения | есть |
Дополнительный модуль с маркетинговыми материалами | есть |
- Как понять, кто ваши клиенты и почему они будут покупать
- Как найти фишки конкурентов и использовать для собственного результата
- Как создать продукт, который продает себя сам
- Что должно быть в контенте и маркетинге, чтобы люди покупали
- Карта продающих смыслов
- Авторский метод распаковки Марины Васильевой
- Как делать прогревы с высокой конверсией
- Запуски. как совмещать теплые и холодные
- Как применять триггеры и закрывать возражения в продажах и прогревах
- Особенности прогревов на разных площадках
- Какую выбрать платформу и формат для прогревов
- Воронки продаж
- Как интегрировать смыслы в контент, чтобы росли охваты, вовлечённость и продажи
300 000 руб.
230 000 руб.
«Я с Мариной»
Длительность: | 8 недель |
Доступ к курсу: | 12 месяцев |
Групповые сессии внедрения: | 4 |
Супервизия распаковки | есть |
Супервизия прогрева | есть |
Групповой шедоуинг | есть |
Чат обучения с кураторами для поддержки и обратной связи | есть |
Проверка домашних заданий с примерами выполнения | есть |
Дополнительный модуль с маркетинговыми материалами | есть |
Индивидуальная работа с Мариной | есть |
- Как понять, кто ваши клиенты и почему они будут покупать
- Как найти фишки конкурентов и использовать для собственного результата
- Как создать продукт, который продает себя сам
- Что должно быть в контенте и маркетинге, чтобы люди покупали
- Карта продающих смыслов
- Авторский метод распаковки Марины Васильевой
- Как делать прогревы с высокой конверсией
- Запуски. как совмещать теплые и холодные
- Как применять триггеры и закрывать возражения в продажах и прогревах
- Особенности прогревов на разных площадках
- Какую выбрать платформу и формат для прогревов
- Воронки продаж
- Как интегрировать смыслы в контент, чтобы росли охваты, вовлечённость и продажи
1 000 000 руб.
530 000 руб.
Кому
точно нужно
на курс?

Каждому, кто делает контент и маркетинг и хочет больше зарабатывать на любимом деле.
А особенно:
01
Экспертам, коучам, психологам,
которые устали танцевать с бубном, делая прогревы ради маленьких продаж/запусков, которых хватает только на «пожить»
02
Наставникам,
к которым приходят люди, которые ничего не делают, мало платят, зато требуют к себе тонну внимания
03
Продюсерам, проджектам и руководителям,
которые делают все за всех, тащат на себе запуски и зарабатывать меньше, чем можно
04
Блогерам,
чей контент видят только друзья и мама, а на прогрев никто не откликается
05
Специалистам инфобизнеса, маркетологам, смм-специалистам, рилс-мейкерам, контент-менеджерам, копирайтерам,
которые устали тащить на себе кучу мелких проектов за низкий чек, хотя давно созрели к крупным, масштабным проектам
Автор программы
Марина
Васильева
EDTech предприниматель,
контент-маркетолог, продюсер, наставник лидеров рынка
20 лет опыта в контент-маркетинге
9 лет в инфобизнесе
100+ успешных проектов в разных нишах

- Ментор топовых школ и лидеров рынка по системному маркетингу и контенту
- Спикер ведущих российских и международных конференций «Российская неделя маркетинга», «Суровый Питерский СММ», «Сколково» и др.
- Топ-менеджер, главред, продюсер ТОП-3 издательств России: ЭКСМО, АСТ, МИФ
FAQ
Чтобы посмотреть ответ, нажмите на любой вопрос