Почему

Вам нужно на этот курс, если вы:

листайте стрелками:
Эксперт
коуч, психолог
Продюсер
собственник онлайн-школы, контент-маркетолог
СММщик
копирайтер, контентщик
Ссылка на это место страницы: #program

Модуль 01

Как понять, кто ваши клиенты
и почему они будут покупать

  • Урок 1. Почему люди покупают: 2 типа клиентов, на которых нужно ориентироваться
  • Урок 2. Почему нужен именно прикладной анализ ЦА? Что должно быть в хорошем описании ЦА? Частые ошибки в описании ЦА
  • Урок 3. Зачем нужен CustDev? Как быстро провести и что спрашивать на исследовании? Создание картины мира клиента
  • Урок 4. Как использовать описание ЦА в контенте и маркетинге: продукт, программа курса, рекламные креативы, лендинг, оффер
  • Урок 5. Использование результатов ЦА на всех этапах запуска. Что может пойти не так без анализа ЦА? Где и как используются результаты исследования?

Ваш результат:

Проведете CustDev, сделаете прикладной анализ ЦА, который поможет понять:

  • что должно быть в продукте, чтобы клиенты просили его купить
  • какие смыслы и триггеры надо использовать для создания контента, продукта и маркетинговых материалов, чтобы они увеличивали конверсию в продажу

Модуль 02

Как найти фишки конкурентов и использовать для собственного результата

  • Урок 1. Что важно знать о конкурентах? Принципы исследования конкурентов.
  • Урок 2. Способы исследования конкурентов

Ваш результат:

Подберете варианты позиционирования и формулировки преимуществ и будете выделяться на фоне конкурентов

Модуль 03

Что должно быть в контенте и маркетинге, чтобы люди покупали

  • Урок 1. Факторы принятия решения. Виды принятия решений. Эмоциональные решения. Рациональные решения
  • Урок 2. Что транслировать, чтобы аудитория поняла ценность продукта, начала доверять, выбрала вас, а не конкурентов, покупала здесь и сейчас
  • Урок 3. Как разрушить ограничивающие убеждения, которые мешают покупать

Ваш результат:

Поймёте, как люди принимают решение о покупке. Будете транслировать ценность продукта так, что люди будут покупать здесь и сейчас.

Модуль 04

Как создать продукт, который продаёт себя сам

  • Урок 1. Идея продукта. Этапы проектирования сильного продукта. Как составить оффер, который точно сработает. Как придумать название продукта, которое зацепит аудиторию.
  • Урок 2. Как создать продающую программу курса, чтобы увеличить конверсию в продажу. Как составить пакеты участия, чтобы увеличить средний чек.

Ваш результат:

Создадите продукт и сформулируете оффер, который точно сработает.

Модуль 05

Карта продающих смыслов

  • Урок 1. Продающие смыслы. Почему заморачиваться над продающими смыслами? Что такое карта смыслов? Зачем и кому она нужна?
  • Урок 2. «Смысловые пули» — ключевые тезисы карты смыслов, которые пробивают баннерную слепоту.
  • Урок 3. Что должно быть в карте смыслов? 3 слоя, которые мастхев для карты смыслов
  • Урок 4. Инструмент, с помощью которого вытаскиваем смыслы. Распаковка смыслов и для чего она нужна? Подготовка к распаковке смыслов.
  • Урок 5. Алгоритм распаковки смыслов и обработка данных.

Ваш результат:

Создадите карту с продающими смыслами, которая ляжет в основу контент и высоко конверсионного маркетинга: лендинг, рекламные креативы, рассылка, чат-боты, вебинары.

Модуль 06

Авторский метод распаковки Марины Васильевой

  • Урок 1. Слой 1. Продукт — Ядро распаковки
  • Урок 2. Слой 2. Экспертность
  • Урок 3. Слой 3. Хай-концепт. Как использовать показывая свою уникальность и супер-силу
  • Урок 4. Дополнение карты смыслов через прикладной анализ ЦА и конкурентов. Как проверить и докрутить смыслы?

Ваш результат:

Научитесь вытаскивать глубинные ценности продукта/эксперта/самого себя, сделаете распаковку по методу Марины, докрутите карту смыслов на основе полученных данных.

Модуль 07

Как делать прогревы с высокой конверсией

  • Урок 1. Общая схема и суть прогревов
  • Урок 2. Виды прогревов, этапы и длительность
  • Урок 3. Что должно быть в прогреве. Как расставить продающие смыслы в структуру прогрева. Что писать на каждом этапе прогрева.
  • Урок 4. Проектирование прогрева: Шаблон рабочего пространства. Таблица и календарь. Майндкарта.
  • Урок 5. Типы реализации прогрева: экспертность, кейсы, челлендж, реалити. Плюсы и минусы прогревов.

Ваш результат:

Пропишите прогрев с правильной последовательностью смыслов, который увеличит конверсию в продажу

Модуль 08

Запуски. Как совмещать тёплые и холодные

  • Урок 1. Схема запуска. Отличие теплых и холодных запусков
  • Урок 2. Этапы теплого запуска
  • Урок 3. Как совмещать теплые и холодные запуски

Ваш результат:

Будете знать, как делать запуски для продуктов любой сложности и стоимости

Модуль 09

Как применять триггеры и закрывать возражения в продажах и прогревах

  • Урок 1. Что такое триггеры и какие они бывают
  • Урок 2. Подборка самых частых примеров возражений и их закрытие

Ваш результат:

Будете знать актуальные триггеры инфобизнеса. Научитесь усиливать продажи с их помощью и закрывать возражения

Модуль 10

Особенности прогревов на разных площадках

  • Урок 1. Цепочки прогревов в рассылках. Прогревающая велком — цепочка и лестница Бена Ханта. Смыслы в рассылках. Цепочка с ботом
  • Урок 2. Прогрев в Сторис. Основы создания Сторис. Механика и драматургия в Сторис
  • Урок 3. Экспресс-прогрев

Ваш результат:

Сможете делать прогревы в рассылках, чат-ботах, Сторис

Модуль 11

Какую выбрать платформу и формат для прогревов

  • Урок 1. Цепочки прогревов в рассылках. Прогревающая велком — цепочка и лестница Бена Ханта. Смыслы в рассылках. Цепочка с ботом
  • Урок 2. Прогрев в Сторис. Основы создания Сторис. Механика и драматургия в Сторис
  • Урок 3.Экспресс-прогрев

Ваш результат:

Сможете выбрать актуальную платформу и формат для своего проекта или эксперта

Модуль 12

Воронки продаж

  • Урок 1. Виды воронок продаж
  • Урок 2. Воронка продаж через Reels и диагностику

Ваш результат:

Узнаете плюсы и минусы разных видов воронок продаж

Модуль 13

Как интегрировать смыслы в контент, чтобы росли охваты, вовлечённость и продажи

  • Урок 1. Как не потерять продающие смыслы в контенте. Как отличить сильные тексты от слабых, которые не будут работать. Как сделать, чтобы аудитория дочитывала продающие пост и лендинги до конца. Триггеры и усилители, которые влияют на конверсию.

Ваш результат:

Будете писать продающие посты, которые реально продают без потери смысла

Доп. модуль

Маркетинговые материалы

  • 20+ проверенных шаблонов, инструкций, схем, с помощью которых будете создавать маркетинговые материалы с высокой конверсией

Бонусные модули

  • Этапы прогрева и упаковки к продажам
  • Основы профессии контент-маркетолога

Бонусный модуль

для тарифа профи:

  • Продаем услугу: оформляем резюме, портфолио и кейс
Ссылка на это место страницы: #price

Кому

точно нужно

на курс?

Каждому, кто делает контент и маркетинг и хочет больше зарабатывать на любимом деле.

А особенно:

Автор программы

Марина

Васильева

EDTech предприниматель,
контент-маркетолог, продюсер, наставник лидеров рынка

20 лет опыта в контент-маркетинге

9 лет в инфобизнесе

100+ успешных проектов в разных нишах

  • Ментор топовых школ и лидеров рынка по системному маркетингу и контенту
  • Спикер ведущих российских и международных конференций «Российская неделя маркетинга», «Суровый Питерский СММ», «Сколково» и др.
  • Топ-менеджер, главред, продюсер ТОП-3 издательств России: ЭКСМО, АСТ, МИФ