Ссылка на это место страницы: #program

1. Хай-концепт

15 типов продуктов, которые позволят классческую продуктовую линейку превратить в нетривиальную, фантастическую, авторскую и отстроит вас от рынка

2. Как проводить Кастдев,

который вскроет истинные желания и поребности вашей аудитории:
  • Урок 1. Этапы проведения исследования
  • Урок 2. Качественные исследования
  • Урок 3. Количественные исследования

3. Лидмагниты

как разные точки входа в вашу продуктовую воронку

4. Маркетинговая упаковка продукта

Как упаковать продукт, чтобы каждый элемент обеспечивал высокие конверсии в продажи

5. Продукт-конвертер,

который создаёт вау-эффект, снижает риски покупки флагмана и вызывает жгучее желание им обладать

6. Послойная методология продукта-легенды,

с помощью которого вы отстроитесь от конкурентов:

  • Урок 1. Зачем создавать продукт-легенду
  • Урок 2. Проектирование основного продукта-продуктовые слои (часть 1)
  • Урок 3. Проектирование основного продукта-продуктовые слои (часть 2)
  • Урок 4. Показатели продуктов
  • Урок 5. Ценообразование продукта
  • Урок 6. Тарифы

7. Как внедрять продуктовые линейки,

каких финансовых результатов ожидать и как планировать продажи:
  • Урок 1. Основные моменты
  • Урок 2. Модели продаж и их связь с продуктовыми линейками
  • Урок 3. Особенности планирования продаж, декомпозиция цели
  • Урок 4. Внедрение продуктовой линейки

8. Методика работы с клиентами

Бриф «Продуктовая линейка»

Коммерческое предложение

Шаблон договора «Разработка продуктовой воронки»

9. 3 модели продаж:

выбор оптимальной модели с точки зрения «усилия — деньги» под вашу продуктовую линейку:
  • Урок 1. Основные моменты
  • Урок 2. Модель вечнозеленых продаж: для продуктов умеренного чека и высокочековых продуктов
  • Урок 3. Модель запуски и потоковые продажи
  • Урок 4. Модель образовательная платформа: как объединить две продуктовые линейки в одной
Ссылка на это место страницы: #price

Автор программы

Марина

Васильева

EDTech предприниматель,
контент-маркетолог, продюсер, наставник лидеров рынка