
Старт курса

Длительность
Авторский курс Марины Васильевой
Продуктовая
воронка
на миллион
для экспертов и специалистов
маркетинговых специальностей
Постройте за 8 недель продуктовую воронку по принципу скользкой горки:
- новые клиенты быстро прогреваются и покупают
- старые клиенты не уходят и покупают снова и снова
- трафик окупается
и начните зарабатывать больше денег
- EDTech предприниматель, контент-маркетолог, продюсер, наставник лидеров рынка
- 20лет опыта в контент-маркетинге
- 9лет в инфобизнесе
- 100+успешных проектов в разных нишах
- Ментор топовых школ и лидеров рынка по системному маркетингу и контенту
- Спикер ведущих российских и международных конференций «Российская неделя маркетинга», «Суровый Питерский СММ», «Сколково» и др.
- Топ-менеджер, главред, продюсер ТОП-3 издательств России: ЭКСМО, АСТ, МИФ
Если вы
эксперт, коуч, психолог, наставник
или помогающий практик, и...
Ваш доход от бизнеса неуправляем
или его вообще нет
Хотите перейти к стабильному доходу
вместо разовых продаж
Не знаете свою ЦА
и не понимаете, что и кому продавать: все время подстраиваетесь под клиента, продаете за копейки
Застряли в доходе
и хотите пробить денежный потолок, но с текущим набором продуктов никак не получается
Прошли уже не одно обучение,
но так и не знаете, что делать
Устали торговать личным временем —
не потопал — не полопал
Устали работать в вечном хаосе
и продавать хоть что-то, чтобы заработать деньги
Зависите от новой аудитории:
свой единственный продукт продали уже всем кому могли, а новых клиентов нет
Бесит, что аудитория не реагирует
на контент и прогревы, не покупает после бесплатных консультаций
Новая аудитория приходит,
подписывается, в лучшем случае, а дальше ничего: ни вовлечения, ни продаж
Ломаете голову, о чем говорить, что писать,
чтобы приходила ваша ЦА и покупала
Дорогущая реклама:
хоть таргет, хоть закупка у блогеров, да еще и не окупается


Вы не понимаете,
как зарабатывать больше
денег на текущих ресурсах
Если вы
продюсер, методолог,
маркетолог или другой специалист
маркетинговых специальностей
Надоело работать за низкий чек
и тащить на себе кучу мелких проектов
Хотите понимать, как и что продавать в воронках продаж,
чтобы они окупались и приносили доход
Вы давно созрели к крупным, масштабным проектам,
но текущих компетенций не хватает, чтобы выбирать с кем работать и какую цену назначать за свои услуги
Хотите получить четкую систему
и освоить методику разработки продуктовых линеек, работать с этим инструментом и продавать это как услугу
Хотите научиться работать с бесплатными точками касаний,
конверторами и лид-магнитами, которые отвечают за привлечение и быстрое вовлечение аудитории
Хотите научиться делать виртуозный рабочий и эффективный (а не как обычно) анализ целевой аудитории
и подбирать продукты и точки касания, ориентируясь на то, что нужно клиентам прямо сейчас
Хотите разбираться в основах психологии поведения потребителей:
что движет аудиторией, как они принимают решения, как влиять на процесс продажи и ускорять покупки
Хотите работать с цепочками платных продуктов,
продавая 3-5-7 раз одному клиенту, давая ему максимум пользы и зарабатывая максимум денег своим клиентам
Хотите работать в проектах любой сложности
и стабильно расти в доходе от месяца к месяцу

Вы хотите раскрыть свой потенциал и реализовать себя на 110%, владея основным инструментом маркетинга
Вы готовы всего за 8 недель
овладеть инструментом маркетинга —
продуктовой воронкой продаж,
от которой зависит:
Что вы продаете
Как ведете свой блог
Эффективность рекламы
Количество заявок на ваши услуги
Легкость и эффективность контента
Ваше взаимодействие с клиентами и продажи
Сколько вы зарабатываете денег
Всё зависит от вашей
линейки продуктов
Как это работает?
Вы быстро и легко
вовлекаете аудиторию,
которая взаимодействует с вами и покупает
Вы умеете быстро прогревать на покупку продукта
даже самую инертную аудиторию
У вас сильный и дорогой основной продукт,
который вам легко и просто продавать
Вы продаете 3-5 продуктов одному клиенту
вместо разовых продаж
Вы не боитесь вкладывать деньги в трафик,
Вы удерживаете клиентов,
повышаете средний чек и LTV
Продуктовая воронка — это инструмент про стабильные большие деньги и умение зарабатывать здесь и сейчас, чтобы ни происходило вокруг
Курс
«Продуктовая воронка на миллион» —
это
8
основных модулей и 26 уроков
3
групповых практикума с Мариной
8
групповых разборов с наставником
Бонусный модуль и 17 уроков
дополнительно раскрываем тему разработки, внедрения и адаптации продуктов в вашу воронку продаж
Презентации к урокам
Доступ
к материалам курса от 4 до 12 месяцев
Проверка д/з
и обратная связь от кураторов
Отдельный чат
с наставником и Мариной
Рабочая тетрадь-трек
К концу курса она станет дорожной картой вашей продуктовой воронки
Практика
Вы шаг за шагом двигаетесь по треку к заданной цели
Защита проекта
Презентация созданной продуктовой воронки и план дальнейших действий
Поддержка после обучения
У вас остается общий чат, в котором вы сможете продолжать общаться с сокурсниками
В результате
прохождения курса «Продуктовая воронка на миллион» вы:
В конечном итоге вы будете получать больше денег из своего блога, базы контактов, существующих клиентов и новой аудитории
Программа
Курса «Продуктовая воронка на миллион»
Основная
программа
Бонусная
программа
1. Хай-концепт
15 типов продуктов, которые позволят классческую продуктовую линейку превратить в нетривиальную, фантастическую, авторскую и отстроит вас от рынка
2. Как проводить Кастдев,
- Урок 1. Этапы проведения исследования
- Урок 2. Качественные исследования
- Урок 3. Количественные исследования
3. Лидмагниты
как разные точки входа в вашу продуктовую воронку
4. Маркетинговая упаковка продукта
Как упаковать продукт, чтобы каждый элемент обеспечивал высокие конверсии в продажи
5. Продукт-конвертер,
который создаёт вау-эффект, снижает риски покупки флагмана и вызывает жгучее желание им обладать
6. Послойная методология продукта-легенды,
с помощью которого вы отстроитесь от конкурентов:
- Урок 1. Зачем создавать продукт-легенду
- Урок 2. Проектирование основного продукта-продуктовые слои (часть 1)
- Урок 3. Проектирование основного продукта-продуктовые слои (часть 2)
- Урок 4. Показатели продуктов
- Урок 5. Ценообразование продукта
- Урок 6. Тарифы
7. Как внедрять продуктовые линейки,
- Урок 1. Основные моменты
- Урок 2. Модели продаж и их связь с продуктовыми линейками
- Урок 3. Особенности планирования продаж, декомпозиция цели
- Урок 4. Внедрение продуктовой линейки
8. Методика работы с клиентами
Бриф «Продуктовая линейка»
Коммерческое предложение
Шаблон договора «Разработка продуктовой воронки»
9. 3 модели продаж:
- Урок 1. Основные моменты
- Урок 2. Модель вечнозеленых продаж: для продуктов умеренного чека и высокочековых продуктов
- Урок 3. Модель запуски и потоковые продажи
- Урок 4. Модель образовательная платформа: как объединить две продуктовые линейки в одной
Тарифы
Листайте, чтобы посмотреть тарифы
Автор программы
Марина
Васильева
EDTech предприниматель,
контент-маркетолог, продюсер, наставник лидеров рынка

20
лет
в контент-маркетинге
9
лет
в инфобизнесе
100+
успешных проектов
в разных нишах
- Ментор топовых школ и лидеров рынка по системному маркетингу и контенту
- Спикер ведущих российских и международных конференций «Российская неделя маркетинга», «Суровый Питерский СММ», «Сколково» и др.
- Топ-менеджер, главред, продюсер ТОП-3 издательств России: ЭКСМО, АСТ, МИФ
Как изменится
ваш бизнес и жизнь
после курса «Продуктовая воронка на миллион»
Уверенность и профессионализм
Вы можете уверенно заявлять о себе, называть цены на ваши услуги, закрывать все возражения и выбирать любые проекты
Жизнь без стресса
Вы не хватаетесь за все подряд и не тратите время и деньги на то, что не дает результата. Вы четко знаете, что и кому продавать, как строить систему, которая приводит к долгосрочным отношениям с клиентами и стабильному доходу. Вы живете и работаете без стресса.
Радостное будущее
Страхи и сомнения остались в прошлом, вы энергичны и уверенно управляете финансовыми результатами, вы спокойны за будущее ваших детей и близких, вы живете в соответствии с вашими ценностями
FAQ
Частые вопросы о курсе